Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко рассказал о преимуществах сотрудничества с компанией SAP.
«Со следующего сезона некоторые клубы в тестовом режиме, а с сезона 2020/2021 уже все клубы КХЛ смогут еще более эффективно работать со своими болельщиками, получая данные о потребителях своего продукта: зрителями на матче, покупателями в клубных магазинах и точках питания во время игры и в интернет-маркетах в интернете.
Также инструменты SAP дадут нам возможности сделать небывалую в России статистическую базу. Например, вы захотите узнать, кто в КХЛ самый быстрый леворукий нападающий с определенным коэффициентом полезности за последние три сезона.
Раньше такой сложный запрос занял бы огромное количество времени. Теперь – это вопрос нескольких мгновений.
Наконец, третье направление – это автоматизированная система составления календаря матчей. Мы сможем просчитывать миллионы вариантов и постараться сделать невозможное – наконец, удовлетворить все клубы КХЛ и ФХР.
Мы стоим на пороге цифрового маркетинга и хотим, чтобы любители хоккея получили высококачественный продукт, которого они заслуживают», – сказал Чернышенко.
Свежие комментарии